| Новости

15.01.2020 12:04

АО "Тюменский аккумуляторный завод" организовал собственное производство свницового проката

04.12.2019 10:55

АО «Тюменский аккумуляторный завод» предлагает в аренду заводское недвижимое имущество, расположенное в г. Рыбинск

03.12.2019 16:55

АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство тяговых аккумуляторов на базе электродов ёмкостью 155 Ач

11.11.2019 15:01

Аккумуляторная батарея 6СТ-77 PREMIUM в очередной раз подтвердила высокий уровень качества продукции АО «Тюменский аккумуляторный завод»

08.11.2019 15:47

На АО "Тюменский аккумуляторный завод" введен в эксплуатацию цех покраски металлических ящиков тяговых АКБ по новой технологии.


 

 

Правила эксплуатации 

 Пять основных правил эксплуатации аккумуляторных батарей

  1. Следите за уровнем электролита в батарее.
    Электролит – 36-процентный водный раствор серной кислоты (плотность 1,28 г/см3). Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. При необходимости доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Электролит можно доливать только в случае его прямой утечки из батареи. Концентрированную кислоту заливать в аккумулятор нельзя!


  2. Периодически проверяйте работоспособность реле-регулятора автомобиля и напряжение на генераторе.
    От работы этих устройств напрямую зависит процесс заряда аккумулятора.


  3. Не допускайте хранения аккумуляторной батареи в разряженном состоянии. 
    В идеале аккумулятор должен всегда находиться в полностью заряженном состоянии – только заряженная батарея обеспечит надежный пуск двигателя при низкой температуре. Если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, то не поленитесь, и зарядите аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение. И даже лучше, если батарея будет храниться не в теплом помещении, а в неотапливаемом гараже вместе с автомобилем, но обязательно со снятыми клеммами – это снизит саморазряд (идеальная температура для хранения от -5 до -15 оС).


  4. Полюсные выводы аккумулятора всегда должны быть чистыми и сухими. Обязательно следите за тем, чтобы вентиляционные отверстия в пробках не забивались – в противном случае батарея может взорваться. 
    Желательно покрыть полюсные выводы батареи и клеммы консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин) во избежание их быстрого окисления.


  5. Пуск двигателя производите кратковременными включениями стартера (5-10 секунд) с паузами в 10-15 секунд. 
    Только так можно получить максимальный ток и использовать наибольшее количество активных веществ.

 

 

Версия для печати




 
  поиск